«Мастерская подарков и сувениров» имеет широкие возможности по изготовлению оригинальных корпоративных подарков и сувениров любой тематики, в том числе и малыми тиражами с применением современных материалов и технологий.
Нашим Заказчикам мы предлагаем гибкую схему разработки корпоративных подарков и сувениров от разработки идеи до тиражирования утверждённых изделий с учетом всех индивидуальных требований Заказчика.
Наша компания получила свидетельство о присвоении диапазона уникальных идентификационных номеров в диверсифицированной системе автоматической идентификации. Посмотреть свидетельство
1 этап
Постановка задачи
На этом этапе совместно с Заказчиком проводится анализ информации о компании Заказчика, сфере деятельности с учетом ее масштаба, особенностей отраслевого и регионального позиционирования, предыдущий опыт рекламных, маректинговых и PR-кампаний. Определяются параметры целевой группы, кому предназначен подарок или сувениры (коллеги, партнеры, важные персоны). Определяется тираж, бюджет и сроки изготовления.
2 этап
Формирование идеи, концепции подарка (сувенира)
Исходя из результатов первого этапа работы, прорабатываются варианты, наиболее подходящие для реализации поставленной задачи. Рассматриваются альтернативные варианты применения наиболее подходящих материалов и технологий, их сочетание. Для ценовой и художественной оптимизации разработки мы используем принцип «конструктора», т.е. возможность использования разных материалов и объектов при формировании законченной композиции.
3 этап
Создание образа и разработка эскиза
Сформированная и согласованная идея ложится в основу разрабатываемого эскиза изделия. В зависимости от идеи это может быть стандартное изделие, выполненное в оригинальном стиле (настольный прибор, шар, плакетка, подарочный футляр…), или оригинальная скульптурная композиция с индивидуальными чертами или мифологизацией образа.
Сроки
Сроки реализации проекта в целом, в том числе и каждого из этапов, зависят от выбранных технологий и общей сложности разработки, и оговариваются индивидуально и окончательно определяются на третьем этапе.
Цены
Цены рассчитываются с учетом следующих основных факторов: тираж изделия, сложность ручной и художественной работы, используемые материалы и применяемые технологии. Ориентировочный расчет стоимости проводится на II-м этапе.